5 фактов, которые должны вас насторожить при выборе фирмы-посредника.
1. Вас просят доплатить, не объясняя причины
Даже опытный врач не назовет окончательную стоимость лечение. Иногда для постановки правильного диагноза вас могут попросить пройти дополнительное обследование или сдать анализы.
Задача посредника – информировать вас о возможных
изменениях стоимости услуг. При этом консультант из
добросовестной компании обязательно пришлёт предварительную смету лечения с
возможными вариантами разброса цен.
2. Вам навязывают определенного врача
Если консультант настаивает на том, чтобы вы лечились у кого-то определенного специалиста, скорее всего у него есть материальная заинтересованность в вашем лечение именно у этого специалиста.
Компания, которая дорожит своей репутацией, обязательно предложит вам несколько вариантов. Причём не только в рамках одной страны.
3. Вам не предлагают услуги переводчика
Чужая страна – это чужая культура и язык. Фирма-посредник обязана предоставить вам переводчика, который встретит вас в аэропорту, поможет разместиться в гостинице и наладить отношения с медперсоналом выбранной вами клиники.
4. Странные отзывы
Почитайте
мнение медицинских туристов, прошедших путь «от и до» на форумах, а не на сайте
выбранной компании. К сожалению, часто трудно оценить объективность таких
отзывов – они могут быть написаны для Seo-оптимизации сайта.
5. Трудно связаться с колл-центром
Если в фирме не налажена работа колл-центра, от которого зависит доходность компании, то что можно сказать о работе такой фирмы в целом? Вопрос риторический. Но мы думаем, что не стоит тратить время на ожидание звонка – стоит обратиться к другой компании.
Помните: ваше здоровье – в ваших руках. Ну а если у вас остались вопросы, вы всегда сможете позвонить нам по телефону и уточнить все детали по организации поездки в зарубежную клинику.